Парфманьяки: нишевая парфюмерия

Кто-то к таким парфюмам привык, а кто-то с недоумением смотрит – что же это такое и как, чем именно, они отличаются от иных парфюмов. Конечно же, парфманьяки знают этому толк.

Прежде всего – это сам термин – «la nich» — это от французского «ниша, ячейка». Чаще всего известным родоначальником таких парфюм, такого направления в парфюмерии называют Жана-Франсуа Лапорта, который создал две компании – это в 1976 и 1988 годах.

Именно его решением и было вернуть парфюмерным ароматам померкшую репутацию в 70-х годах произведений искусства. Постепенно начали появляться и иные названия (марки), и все они заявляли о своей уникальности. По мере роста числа новизны на рынке духов, все сложнее становилось, с точки зрения потребителей, подобрать свой индивидуальный и неповторимый аромат, а с иной точки зрения парфюмеров, для чьего-то удивления. В настоящее время всего за один год выпускается столько парфюмерии, как за все 20 лет – это с 1970 по 1990 годы. А новые духи и ароматы появляются сразу несколько штук даже в один сезон, раньше же для создания каждого нового аромата уходило не менее двух – трех лет. Одновременно поэтому и падает престиж парфюма, как такового. Но, тем не менее, есть люди, которые пытались сохранить свои любимые парфюмы, а заодно и поддержать их производителей. Это, так называемая, схема классическая. Если имеется спрос, есть и предложения. Именно такая схема привела к тому, что в XXI веке появилось огромное количество новых производителей (компаний), которые себя и называют создателями авторской нишевой парфюмерии. Именно нишевая парфюмерия и должна стать альтернативой транснациональных брендов.

Парфюмерия

В таком имидже загадки помогут разобраться только парфманьяки, которые понимают толк в селективной парфюмерии, в ее отличие запахов от уже существующих парфюмов. Ведь существует много различной литературы, блогов об ароматах, и именно такие люди дают им новую оценку, с новым взглядом на нишевую парфюмерию.

Легенда – это верхняя нота таких парфюм, одна из главных составляющих успеха. Одни из них выдержаны в стиле винтаж – их выпускают в настоящее время, применяя старинные рецепты. Такие парфюмы обычно содержат подлинную свою историю. А вот для современных нишевых парфюмов придумываются разные красивые легенды. Обычные же духи более ассоциируются с конкретными брендами.

Ароматы

Если начинать выбирать подходящий аромат, после изучения ароматов ниши, кажется, что в обычных духах (которые в основном используются) ничего хорошего и нет. И, в настоящее время – только нишевые ароматы чего-то стоят.

Сегодня считается, что в отличие от массовых парфюмов – нишевые парфюмы изготовляются лишь из натуральных, причем дорогих различных ингредиентов. Но, в жизни – это не всегда так. При создании модных и широко известных парфюм – всегда использовались лучшие ароматы, причем натуральные эфирные масла ириса, мирры, слез Сиама… А при покупке нишевых парфюм, причем уникальных можно заплатить намного больше денежных средств, но при этом часто получается, что это вовсе и не настоящие парфюмы.

Поэтому следует советоваться всегда с менеджером магазина, знакомиться тщательно с ингредиентами и только после этого делать свой выбор, причем правильный.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Женские секреты онлайн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх