Как удержать деньги в кошельке — или почему и как мы покупаем ненужное

Все мы хотим на чем – то сэкономить, что-то купить подешевле, но не всегда так получается, как мы этого хотим. То кошелек не очень полон, то цены не те, то…. часто попадаемся на хитрую удочку продавцов и покупаем то, что нам, собственно, не нужно.

А происходит в жизни это так:

— Каждый менеджер, проводящий так называемую «рекламную распродажу», имеет в запасе несколько фраз, способных, как он надеется, усыпить бдительность покупателя. И как же быть, на какие фразы как реагировать?

«Специально для вас я могу увеличить скидку до 25% за счет своих агентских. Только говорите тише, если об этом узнает мой шеф, он меня уволит». – С чего бы это продавец к вам такой добрый? – вот основной вопрос, который должен заинтересовать вас в этом случае.

«Вот смотрите – этот молодой человек во второй раз у меня товар покупает, вначале — себе, а теперь отцу и брату, те тоже захотели…». – Молодой человек утвердительно кивает головой (причем кивает с утра до вечера, ему за это фирма деньги платит).

На рынках даже есть специальные работники псевдопокупатели. Они постоянно создают очередь вокруг одного и того же лотка, привлекая тем самым все новых и новых клиентов, все время что-то покупают, что-то примеряют, при этом, громко выкрикивая « вчера купил брату (свату, куму, теще….). Им так понравилось, так понравилось! Обалденное качество! Теперь и себе вот возьму!

«Вы наш миллиардный покупатель и, если вы сделаете покупку, фирма преподнесет вам подарок!». – Будьте уверены, стоимость покупки вместе с подарком гораздо ниже, чем та сумма, которую вам предлагают выложить.

« Мы представляем движение «Убитые горем». Вы можете помочь обездоленным детям, если купите у нас эти валеночки. 10% от покупки мы отчисляем в детский фонд». – Если вы действительно хотите помочь обездоленным детям, спросите у «представителей» соответствующие документы, подтверждающие их принадлежность к движению. А еще лучше – купите сладостей и отнесите их в детдом сами.

« У нашего шефа сегодня день рождения (у дочери, у матери….), и поэтому мы продаем с большой скидкой». – Ох уж эта щедрая душа: вы не хотите оставаться в долгу и, польщенные копеечным сувениром, покупаете какой-нибудь сервиз или прибор по баснословной цене.

«Я бедный – я продаю, ты богатый – покупаешь». – Лесть, как известно, глаза застилает! Смотри в оба, чтобы после покупки вы с продавцом не поменялись своим материальным статусом!

«Для дам состоятельных из высшего круга – крем питательный, делает кожу упругой!». – Если вам понравилось это «стихотворение», вы можете получить его отдельно от крема и совершенно бесплатно. Запишите слова на бумажку и приложите к уже испытанному и полюбившемуся вам изделию косметики.

Заходим в супермаркет и ….

— они ведут охоту на кошельки невнимательных покупателей. А оружие в этой охоте – маркетинговые ходы.

Один из способов психологической атаки на потребителя – указание цены в граммах. Вы увидели на витрине товар – и вас приятно удивила цена. Однако после взвешивания товар вышел, естественно, дороже. Когда товар – взвешен и упакован – ходу назад – нет.

Еще один вариант этого же приема – расфасовка в мелкую тару. Маленькие порции продукта, кажутся дешевыми. К примеру: пол-литровая баночка с продуктом стоит 6,80, а литр – 10,00. Вот и весь секрет.

Второй – запахи, они работают на то, чтобы возбуждать аппетит и, следовательно, заставить купить больше.

Третий – нет маленьких корзинок. Вы берете тележку и…. ставите туда один плавленый сырок…., она практически пуста. И чтобы не выглядеть плохо, вы начинаете автоматически ее наполнять любыми продуктами.

И ….. еще много таких уловок. Будьте бдительны – покупайте все, что вам необходимо в данный момент, тогда и денежки будут сбережены, и кошелек пуст не будет.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Женские секреты онлайн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх